В журналах и на просторах сети можно найти немало материалов на тему выбора мебели для персонала компаний, поскольку этот вопрос действительно важен. Она выступает не столько составляющей интерьера, а как один из важных ресурсов влияющих на работу офиса в целом.

Во-первых, эта мебель должна быть достаточно мобильной, поскольку всегда стоит учитывать какие-либо изменения внутри помещений, переезды из кабинета в кабинет и т.п.

Во-вторых, мебель должна быть максимально удобной и отвечать элементарным требованиям гигиены – ведь вы не хотите, чтобы сотрудники сплетничали между собой о том, что в других компаниях настолько сильно не экономят на мебели.

В-третьих, мебель должна быть стильной, ведь стиль – это не что иное, как имидж вашей компании.

И, наконец, мебель должна быть надёжной и функциональной – таким образом, она будет всех устраивать и прослужит долго.

Zest – Офисная мебель для персонала

Программа-минимум для любого офисного помещения – это стол, стул и шкаф. При выборе стола необходимо учитывать, чем сотрудник будет заниматься за этим столом и, в соответствии с этим, выбрать компьютерный стол или большой функциональный стол, где можно будет как работать за компьютером, так и с бумагами. Все есть в нашем каталоге – тут.

Мебель для персонала должна выглядеть сдержанно, поскольку слишком яркие тона могут не соответствовать деловой атмосфере.

Подробности нашего предложения можно легко уточнить у менеджера по т. +38 (044) 222-72-82 или оставив заявку на сайте.

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *