Системы хранения

Системы хранения в Офисе

тумба на колесиках

Основное отличие систем хранения из которых комплектуются гардеробные и любые другие мебельные решения, заключается в их способе крепления.
☝1 способ – крепление направляющих к стене, а полок на кронштейны.
✌2 способ – опорное крепление стоек к потолку и полу, и полок на специальные держатели, которые вставляются в стойки.

Это идеальный вариант, если у вас гипсокартоновые стены, которые не желательно вещать тяжелые полки с вещами. Но этот вариант не подойдёт для натяжных потолков.

Но какой бы вариант вы не выбрали, самое главное преимущество такой мебели в том, что она впишется в любое пространство и украсит любой интерьер, даже открытый.

Системы хранения

ШКАФЫ

Пространство современного офиса все меньше требует мест для хранения но шкафы все еще в тренде.

  • Выбор фасадов и фурнитуры
  • Модульность компоновки
  • Гибкость решений
  • Готовые и индивидуальные решения

ТУМБЫ

Самое популярное решение рабочих станций с широким модульным и размерным рядом. Цвет, размеры, материалы и формы элементов изготавливаются под ваши пожелания. Мы получаем много положительных отзывов от сотрудников которым установили тумбы. Это помогает навести порядок на столе, чтобы ничего не мешало работать.

СТЕЛАЖИ

Вероятно самый востребованный элемент офиса у работников бухгалтерского департамента.

ТУМБОЧКИ

Это маленький но безумно полезный друг любого офисного работника. Многие компании отказываются от этого вида мебели при первом обращении к нам, но статистика клиентов говорит о том что 3 из 5 возвращаются по просьбам их работников.

Нас рекомендуют:

 office officeciklum officenova officeloriblu shopEduard-Dressler shops

а тан shop officen uno porter shopcreditdnepr банкmaestrami shopData-RobotTakeda office

tissotDanone casevincecReckitt_Benckiser  shopжк парк авеню офис colliersдинамо киев магазинbebe

Системы хранения в офисе – изготовление на заказ

Чтобы сотрудники вашей компании эффективно выполняли поставленные перед ними задачи, не достаточно купить только столы и стулья для их размещения в офисе. Важно позаботиться о местах хранения документов, оборудования, канцелярских принадлежностей и многих других, важных и нужных для работы вещей. Системы хранения в офисе (шкафы, полки, тумбы и другая корпусная мебель) – это важная составляющая комфортной и плодотворной работы персонала. Если вы хотите получить максимальную отдачу в работе от каждого сотрудника, создайте соответствующие условия – заказывайте системы хранения. Наши специалисты изготовят для вашего офиса уникальную качественную и функциональную мебель индивидуальному проекту.

Системы хранения для офиса – престиж и комфорт

Современные системы хранения офисных принадлежностей предусматривают их комплектацию многими составляющими. Основная задача такой мебели – разместить все необходимые для работы предметы так, чтобы сотрудникам было максимально удобно ими пользоваться, и в офисе царил идеальный порядок. «Умное» размещение корпусной мебели в любом рабочем помещении предполагает:

  • отсутствие хаотичности и загромождения в обстановке;
  • рациональное использование пространства;
  • создание оптимальных условий для работы каждого члена коллектива.

Только изготовленные на заказ системы хранения в офисе смогут полноценно выполнить эти задачи за счет тщательно продуманных комбинаций предметов в соответствии со спецификой работы компании, размеров помещений и многих других условий.

Практичные системы для хранения по индивидуальным проектам

Изготовленные в нашей компании на заказ модули для офисных помещений отличаются:

  • функциональностью;
  • практичностью;
  • вместительностью;
  • современным внешним видом;
  • адаптацией под любые форматы хранящихся документов;
  • разнообразием форм, размеров, цветовых сочетаний;
  • возможностью создания систем для хранения в любых вариантах комплектации;
  • продуманным дизайном, полностью соответствующим специфике деятельности вашей компании;
  • возможностью адаптации под любые формы, размеры и дизайн помещений;
  • многообразием вариантов конструкции;
  • качеством, долговечностью, надежностью, комфортной эксплуатацией.

С помощью такой мебели вы сможете зонировать и рационально использовать пространство, создать уникальную обстановку, соответствующую стилю вашей компании. Мы предлагаем купить системы хранения для офиса, состоящие из:

  • вместительных шкафов, пеналов с глухими, стеклянными дверцами;
  • просторных стеллажных систем (открытых, закрытых);
  • перегородок;
  • тумб – стационарных и передвижных;
  • навесных, настольных полок (закрытых, открытых) и др.

Заказать офисные системы хранения

Чтобы работа в офисе была организована рационально, потери времени на поиск документов, канцелярских принадлежностей были минимальными, нужно грамотно продумать и правильно спроектировать корпусную мебель, которая будет установлена в помещениях вашей компании. Наши дизайнеры имеют большой опыт в создании проектов модульных стационарных и мобильных систем для размещения офисных принадлежностей.

Ваши идеи будут полностью реализованы в виде визуализированного проекта, который конструкторы на основании точных замеров разработают и продумают до мелочей.

Для изготовления такой мебели используем высококачественные экологичные сертифицированные материалы: ДСП, МДФ, стекло, металл. Наличие собственного склада с большим количеством и ассортиментом материала позволяет выполнять заказ максимально оперативно.

Мебель на заказ для офисов, медицинских центров, клиник, магазинов, коммерческих, социальных помещений изготавливается по согласованному с заказчиком проекту квалифицированными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.

При выполнении каждого заказа учитываются пожелания заказчика, его идеи, особенности помещения и его дизайн.

Заказывайте системы хранения для вашего офиса, чтобы сотрудники могли полноценно использовать свое рабочее время на выполнение поставленных задач, а не на поиск средств для их реализации.