Витрины

Витрины для магазина

натали болган бутик

суперстеп витрина

витрина магазина

витрина магазина

КАК ОФОРМИТЬ ВИТРИНУ МАГАЗИНА

Принцип “в витрину самое лучшее” до сих пор актуален. По крайней мере, это касается манекенов и другого торгового оборудования, включая рейлы и вешала. Витрина, безусловно, выполняет рекламную функцию, создавая имидж магазина, поэтому найдите там местечко для фирменных цветов и логотипа, марки, бренда. Лучшие манекены — также в витрину.

При “сюжетном” оформлении всех видов витрин для магазина особенно важна возможность изменения позы манекена, так для каждой новой коллекции у вас будет новая витринная “сценка”.☝ То ли это друзья занимаются спортом. То ли гуляет и играет группа детей, или же дама собирается в театр, примеряя вечерний наряд — сюжетов масса. Не стоит перегружать пространство декором. Подойдут пара крупных предметов (елка, туалетный столик с зеркалом, игрушечный автомобиль), а остальное-мелкие атрибуты. Задний фон пусть будет нейтральным, подходящим к любому цвету, чтобы не менять его каждый раз при обновлении витрины. И, конечно же, свет! Именно закрытые глухие пространства витрин позволяют создать целую световую композицию. Если суммировать все положительные признаки, которые дают правильное оформление витрины для магазина, получим:

✅красивые и функциональные современные манекены,
✅подходящие по стилю к категории одежды;
✅тщательно подобранный ассортимент, отображающий выгодные, сезонные, актуальные предложения;
✅правильное освещение с точной цветопередачей;
продуманный сюжет витринной сцены (человеку свойственно ассоциировать себя с увиденным, захочется ли ему так выглядеть и приобретать такую одежду?);
✅достоверность (в это понятие входит наличие размерного ряда, цветов и моделей, представленных в витрине, актуальность цен и предложений и так далее);
✅чувство вкуса и меры.

Соблюдение этих правил поможет даже при небольшом бюджете разработать и выполнить проект качественного витринного декора.

Витрины на заказ

Самое первое что видит каждый посетитель проходя мимо вашего магазина – его витрина.

И если вы цените оригинальность, стремитесь выделиться, запомниться покупателю, то крайне важно оформить витрину правильно.

Материалы

Витрина – это первое, что видит покупатель, подходя к вашему магазину.

Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие.

Торговое оборудование от @MebelZEST незаметно, но оно идеально выделяет и демонстрирует товар.

Статистика говорит, что 70% (❗️) покупателей заходят в магазин не имея четкой или конкретной цели.

Они хотят купить что-то для души, это спонтанные покупки. И чем эффектнее и привлекательнее оформлена витрина, тем больше людей захотят вернуться к вам еще.

Уделите достаточно внимание оформлению витрины, или позвольте это сделать профессионалам, высококачественно и без лишней головной боли.

Нас рекомендуют:

 office officeciklum officenova officegrammarly officeData-RobotEduard-Dressler shops

а тан shop officen uno porter shopcreditdnepr банкmaestrami shopTakeda officeloriblu shopофис метро кеш енд керипартнер трейд офис

tissotDanone casevincecReckitt_Benckiser  shopжк парк авеню офисфреш анд госcolliers

динамо киев магазинbebe